вторник, 9 ноября 2010 г.

Blyxa japonica

Вот кто мне больше вего выпил крови :) даже больше чем ротала валлиха. Бликсу я хотел давно, и зная, что трава хотьи капризная, но приживается в условиях kH до 10-ти - пробовал ее завести еще "во времена протоки" более года назад. Сначала мы заказали ее с Алексеем Богачем (Одесса). У меня через несколько недель они исчезла, у Алексея в одесской, достаточно жесткой воде - прижилась. Второй раз  я ее привез с Игорем Варником - у меня она через несколько недель исчезла, у Игоря не только прижилась, но и стала активно размножаться.



Третий раз я ее уже взял у Игоря Варника. К тому моменту у меня уже все прекрасно росло, в том числе даже старшая сестра японики - бликса Обера. А японика опять начала хиреть.

Я уже просто "рвал и метал", особенно глядя на огромное количество бликсы кругом, растущей в достаточно непритязательных условиях. Но, слава Богу она одумалась :). Ну и я стал применять микро и макро комплексы от михаихи, и система окончательно стабилизировалась.

Бликса поперла так, будто извиняясь за все съеденные в предыдущие "годы" нервы. Теперь буду как Шарик, "полдня бегать чтобы фотографию отдать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий