вторник, 29 сентября 2009 г.

Мои питомцы. Apistogramma baenschi

Она же апистограмма Инка. Очень подходит второе название. Прям что-то от изображение древнеиндейских богов в этой рыбке есть. Сами полюбуйтесь:

Получены прямо из Перу через Караванского Юрия (Одесса). Качество рыб отменное, никаких претензий. Перевозку рыбы перенесли без каких-либо проблем. Из 4-х привезенных особей самец оказался только один. Самочки несколько тусклее, но по сравнению с невзрачным женским полом других пород - достаточно интересные и яркие.


Рыбки пока еще юнные, но уже сейчас налюбоваться самцом, вздыбившим спинной плавник - невозможно.  Рыбы у меня буквально пару месяцев. но учитывая тот факт, что получают только полноценные живые корма (гриндаль, дафния, чертики) и свежвезаморозку - растут быстро. Все привезенные перуанцы мороженную артемию брать не хотят, на сухие корма - вообще не смотрят. Я в принципе их пока насильно не переводил на подобный рацион. Пока тепло - есть еще чем побаловать от души. Зимой уже посмотрим, что делать, может введу в рацион выдержанного трубочника.
А, забыл, подробную информацию можно найти тут. Кстати. именно фотка самца с этого сайта сразила наповал. Мой хотя пока и юн, но видно, что не обманет ожидания!


Может попробую когда подрастут еще чуток - выловить из травника - и отнерестить в креветочнике (пока туда к юнным кристалам суваться рискованно, побьют креветку мелкую). Хотя я не разводчик, не мое это. В принципе, доступ к такой рыбе есть для желающих постоянно (Одесса, Львов, если вдруг еще раз Скакунов решит побаловать, то и в Кишиневе появятся).Всем любителям - однозачно рекомендую, очень яркий вид, ни грамма разочарования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий